Общие условия

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА 

Организатором вашей поездки является компания Spik Bravo d.o.o. (далее по тексту организатор). Организатор гарантирует выполнение программы, указанной в пакете (туре) в соответствии с опубликованными  условиями, за исключением возникновения возможных чрезвычайных обстоятельств. Для туриста и организатора действуют следующие общие правила сотрудничества.

УСЛУГИ

Услуги, уже включённые в цену пакета, перечислены в каждом пакете (туре).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Услуги, которые не включены в основную цену пакета т.е. не указаны в программе, такие как одноместный номер, диетическое питание, детская кровать, номер высшей категории (балкон, вид на море и т.д.), проживание домашних животных, оплата туристического налога, организация и оплата трансфера, получение визы и т.д. – являются дополнительными. Стоимость дополнительных услуг прибавляется к основной цене пакета и турист оплачивает её при оформлении.

ОФОРМЛЕНИЕ ТУРА

При оформлении тура организатор и турист заключают контракт, который  является подтверждением поездки и содержит информацию о туре (пакете). При оформлении тура турист обязан указать достоверную информацию и предоставить документы, которые необходимы для выбранного им туристического пакета или путешествия. В том случае, если турист при оформлении не указал точные данные, он несёт свою ответственность за все возможные последствия и/или расходы, понесенные им в связи с указанием неверных данных. В случае, если турист оформляет большее количество людей, считается, что он сообщил им об условиях и правилах оформления и он несет ответственность за своих компаньонов. Также он несет ответственность перед ними за предоставление всей необходимой информации. При оформлении турист должен внести предоплату (аванс), договор начинает действовать на основании полученного и подписанного ваучера/контракта.

БРОНИРОВАНИЕ ПО ЗАПРОСУ

В случае, если во время оформления тура организатор или агент-продавец (туроператор) не могут окончательно подтвердить бронирование, резервация (бронирование) может быть выполнена по запросу. Если бронь по запросу подтверждена в течение 7 дней с момента заключения туристического контракта, то считается, что контракт о поездке заключён. TA SPIK имеет право на возмещение ущерба, понесенного в случае, если пассажир расторгает контракт (отмена поездки) по правилам пункта «ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ». В случае, если регистрация (бронирование) не подтверждено, контракт о поездке считается не действительным.

СТОИМОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПАКЕТА, СКИДКИ И ОПЛАТА

Стоимость туристического пакета и скидки определены в опубликованных пакетах, и начинают действовать с даты опубликования программы пакета. Различные скидки не суммируются. Организатор в соответствии с действующим законодательством оставляет за собой право изменять в контракте стоимость, если есть изменения в курсах валют или тарифах перевозчиков, которые влияют на стоимость туристических услуг. Стоимость пакета может быть изменена (увеличена) не позднее чем за 20 дней до начала поездки. Согласие туриста (клиента) не является необходимым при повышении стоимости до 10% на туристический пакет (услуги). Однако, если стоимость увеличивается больше чем на 10%, клиент имеет право расторгнуть контракт без выплаты затрат. Туроператор оставляет за собой право повышать стоимость в том случае, если на туристический пакет (услугу) не зарегистрируется достаточное количество пассажиров, если стоимость пакета зависит от определенного количества пассажиров.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПАКЕТА

Турист (клиент) при оформлении тура (бронировании) оплачивает 30% от общей стоимости пакета, остальные 70%  необходимо оплатить не позднее 15 дней до начала поездки. Турист при бронировании по запросу оплачивает 10% от общей стоимости пакета, а в день подтверждения бронирования от туроператора ещё недостающие 20%. Тур должен быть оплачен в полном объеме не позднее чем за 15 дней до начала поездки.

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Организатор имеет право изменить содержание пакета, если возникли чрезвычайные обстоятельства, которые не могли быть предусмотрены заранее, их нельзя было избежать или предотвратить (пожары, наводнения, землетресения и т.д.). Организатор вправе по приезду гостя заменить ему  оговоренное в контракте размещение на размещение такой же или более высокой категории за свой счёт. Авиакомпания оставляет за собой право вносить изменения в расписание полётов, которые также могут произойти перед отъездом.

ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА НА РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

Организатор тура может частично или полностью отклонить выполнение программы тура до или во время его осуществления, если возникнут непредвиденные обстоятельства, которые невозможно было избежать, и для организатора это является веской причиной. Организатор имеет право расторгнуть контракт, если не зарегистрировано минимальное количество пассажиров для определённого туристического пакета (тура). Организатор обязан информировать туристов не позднее, чем за 7 дней до начала поездки. В этом случае организатор обязуется вернуть в полном объеме оплаченную сумму за тур, но без возврата расходов на визы и прививки в соответствии с требованиями программы. Если организатор вынужден существенно изменить любое из существующих условий контракта, то он должен как можно скорее информировать туриста. Турист в свою очередь должен сообщить о принятом им решении. Если турист по этой причине отказывается от тура или организатор отменяет тур до согласованной даты вылета не по вине туриста, турист может требовать возврат оплаченной суммы, или взять другой тур-пакет такой же или более высокого качества. В случае, если организатор расторгнет контракт в ходе его исполнения, турист имеет право на справедливое вознаграждение за договорённые услуги.

АННУЛИРОВАНИЕ ПОЕЗДКИ

Если турист (клиент) хочет отменить поездку, он должен сделать это в письменном виде. Дата подписанной аннуляции является основой для расчета штрафных санкций следующим образом: в случае аннулирования за 45 дней до начала тура организатор удерживает 10% от общей стоимости, за 44-35 дней организатор удерживает 50% от общей стоимости пакета, за 34-9 дней до начала тура организатор удерживает 80% от общей стоимости пакета, отмена за 8-1 день до поездки организатор удерживает 100% стоимости тура. Помимо затрат на аннулирование брони, организатор имеет право на возмещение понесенных им административных расходов.

Если турист не может приехать , он имеет право передать свою бронь другому туристу, который отвечает требованиям, предусмотренным для конкретного тура. Турист должен сообщить об этом организатору или агенству-продавцу не позднее, чем за 8 дней до поездки.Турист должен в этом случае возместить организатору или агенту-продавцу расходы, которые непосредственно связаны с переоформлением.

СТРАХОВАНИЕ АННУЛИРОВАНИЯ ПОЕЗДКИ

Если турист при оформлении тура предполагает, что могут возникнуть определенные обстоятельства, по которым он не сможет поехать в турпоездку, он может застраховать отмену своего тура.  со страховой компанией подписывает страхование риск неудачи пакет туриста. Страхование может быть оформлено только при оформлении тура и не позже. Страховка действует в случае призыва туриста на военную службу, болезни или смерти близких родственников (супруга, родителей, детей). В этих случаях необходимо предоставить подтверждающие документы (медицинская справка, справка из военкомата). Рассмотрение документов и урегулирование расходов и убытков является обязанностью страховой компании. Несмотря на страхование аннулирования поездки, организатор имеет право на возмещение понесенных им административных убытков. 

ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА

Организатор обязан обеспечить выполнение услуг, перечисленных в пакете и представлять права и интересы туристов в соответствии с честными традициями в туризме. Организатор несет ответственность за любые нереализованные или только частично реализованные услуги. Организатор не несет никакой ответственности за невыполнение услуг в случае возникших обстоятельств непреодолимой силы и задержки транспортных средств.

РЕКЛАМАЦИЯ

Турист обязан предъявить претензии и оформить рекламацию о невыполнении содержащихся в пакете (туре) услуг сразу, на месте, связавшись с представителем организатора. Представитель организатора будет работать над устранением причин жалобы и сделает все возможное, чтобы клиент получил все услуги, перечисленные в пакете. Если турист не принимает предлагаемых решений относительно своей жалобы, но это соответствует услугам, оплаченных в рамках программы, организатор не будет рассматривать последующие запросы по компенсации или по снижению стоимости тура (пакета). Если причины жалобы не могут быть ликвидированы, турист должен написать рекламацию в течении 2-х месяцев после окончания поездки. Если турист не подал рекламацию в этот срок, организатор не обязан рассматривать жалобы. Письменная жалоба, которая включает просьбу о снижении стоимости, компенсации или другой запрос, должна сопровождаться соответствующими документами из гостиницы, от перевозчика, представителя агентства или других задействованных лиц. Организатор будет учитывать действительность только письменной жалобы со всеми прилагаемыми документами о причине жалобы. Турист, который по вине организатора не получил оговоренных в контракте услуг, имеет право на возмещение убытка в размере разницы между стоимостью полученных и оговоренных в контракте услуг. Организатор обязан ответить на жалобу в письменном виде в течение 8 дней после ее получения или как только вы соберете всю необходимую информацию и документы. В случае, если претензии туриста не относятся к выполнению программы организатором, жалоба отправляется ответственному за невыполнение услуг лицу (продавцу-агенту).

ОБЯЗАННОСТИ ТУРИСТА

Турист несет ответственность за действительость своего паспорта, визы, медицинской страховки. Турист должен сам позаботиться о том, чтобы его документы и багаж соответствовали правилам выезда заграницу. Турис должен организатору при оформлении тура предоставить свои точные данные и данные людей, которых он оформляет на тур. Необходимые для тура прививки турист делает сам за свой счет. В случае, если турист не может продолжать путешествие из-за нарушения условий, оговоренных в контракте, он несет сам все возникшие расходы на себя и своих попутчиков. Турист должен соблюдать правила проживания в гостиницах и апартаментах и сотрудничать с представителем организатора. В поездке турист должен вести себя так, чтобы это не угрожало его здоровью и жизни, а также здоровью и жизни его попутчиков. Если турист не выполняет своих обязательств по контракту и всвязи с этим организатор терпит убытки, организатор оставляет за собой право прекратить оказание услуг и аннулировать тур без возмещения затрат туристу.

БАГАЖ

Организатор не несет никакой ответственности за утерю, кражу или повреждение багажа туриста.
За перевоз багажа отвечает перевозчик в соответствии с существующими условиями перевозки. Возникшие проблемы с перевозкой багажа турист должен решать непосредственно с перевозчиком в соответствии с правилами перевозки.

УТЕРЯ ДОКУМЕНТОВ

Если турист утерял документы и они необходимы для дальнейшей поездки или возвращения домой, он должен их восстанавливать за свой счет. При восстанавливании документов турист может обратиться за помощью к представителю организатора. В случае, если из-за утери или кражи документов тур должен быть аннулирован, уплаченные деньги за тур туристу не возвращаются.

ГОСТИНИЧНЫЕ НОМЕРА

Расселение в номера является прерогативой администратора гостиницы и организатор не может на это повлиять, он может только озвучить пожелания туриста. По принятым международным нормам и договорам с гостиницами, поселение в номера происходит между 12.00 и 16.00, поэтому при выезде необходимо освободить номер до 10.00, т.к. номер надо убрать и подготовить к следующему заселению.

МЕДИЦИНСКИЕ ПРАВИЛА И ЗАЩИТА

По правилам Мировой медицинской организации для посещения некоторых стран турист должен быть привит от определенных болезней и иметь при себе подтверждающий документ. Турист имеет право на медицинское обслуживание у себя дома и зарубежом в объеме, который указан в медицинской страховке.

УСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ И РАЗМЕЩЕНИИ

Устная информация об услугах и размещении, полученная не от организатора, не является основанием для рекламаций. Действительны только данные, внесенные в контракт, заключенный непосредственно между организатором и туристом.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ

Организатор гарантирует конфедициальность всех полученных данных о туристе в соответствии с законом о хранении личных данных. Считается, что турист с подписанием контракта дает свое согласие на использование своих данных для статистики и связи с ним относительно тура. Если турист против использования своих данных, он может отказаться от этого в  письменной форме при заключении контракта.

ЗАКАЗ ТУРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

В случае заказа тура по телефону договор считается заключенным:

- при извещении номера кредитной карты туриста;

- в случае договора об оплате по счету или в офисе и извещении своих личных данных.

Турист в этом случае должен оплатить тур на основании номера брони в течении 3х дней, если не оговорен другой срок оплаты. В случае, если турист не оплатил бронь в оговоренный срок, считается, что договор не был заключен.

Считается, что турист принял существующие условия и предложения, если он делает заказ тура по телефону.

ЗАКАЗ ТУРА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

В случае заказа, т.е. покупки тура через интернет, действуют данные основные условия и правила и предложения, опубликованные на сайте Spik Bravo d.o.o.

В случае, если данные условия и правила продажи туров и пакетов расходятся с правилами продажи пакетов (предложений), опубликованных на сайте агенства, действительными считаются правила и условия, опубликованные на сайте. Считается, что турист принял эти условия в момент, когда заказал тур через интернет.

Основным условием заказа тура является полная оплата услуг в течении 3х дней после заявки на бронь, если только не оговорен другой срок оплаты.

СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО

В случае спора может иметь место судебное разбирательство в городе, где находится основной офис организатора.